Как помочь раскрыть потенциал и силу личности?

Продолжаем тему: Почему одним платят больше, а другим меньше (если не читали начало статьи – читайте начало 1 часть, 3 и 4 части – ссылки в конце статьи)

____ Часть 2
Ответственность, умение выполнять обещания «сказал = сделал», самоорганизованность, осознанность
 – все эти понятия дорогого стоят, и все эти составляющие невидимо присутствуют внутри Личности Человека. Если эти понятия не развиваются, то человек остается «машиной», живущей по привычке, сформированной в процессе взросления. Развитием сознания нужно заниматься с детства, если это упущено, не беда – начать можно сейчас, сначала с себя, потом и окружение начнет меняться.
Вследствие развития сознания изменится не только сам человек и его окружение, изменится множество невидимых моментов внутри него самого и внутри каждого человека из его окружения. Так, изменяясь самостоятельно, можно изменить всю свою жизнь, качество жизни, наполненность радостью и счастьем, в том числе и материальный достаток также придет к той гармонично меняющейся нормепри которой человек сохраняет радость и развивается дальше.

Искать идеальных сотрудников бесполезно – такими нужно становиться самим и создавать условия, чтобы такими становились другие. Есть много хорошего и ценного в Личности каждого человека – до этого и нужно докопаться.

Может быть множество причин отсутствия желания развиваться: не было любви с детства, не было примера и не было, к чему стремиться, вектор развития был не задан и т.д. Это не дает право осуждать, судить заданные условия на момент зачатия (рождения).

Не «если», а КОГДА человек захочет изменить свою жизнь к лучшему – он возьмет ответственность за свою жизнь на себя и начнет свой новый этап, который приведет его к постоянному саморазвитию и успеху.

Как помочь раскрыть Потенциал и Силу Личности (в этой притче ответ)

Однажды маленький мальчик потерялся в лесу. Он долго искал дорогу, но так и не смог выбраться из леса. И вдруг увидел старичка. Мальчик очень обрадовался и бросился к нему. «Я потерялся», – сказал он. «Мне очень страшно в этом лесу, я очень хочу есть. Пожалуйста, помоги мне». Старик посмотрел на малыша, покачал головой… и пошел дальше своей дорогой. Мальчик побежал за ним, повторяя: «Я хочу есть…». Но старик опять не предложил ему помощь… Через некоторое время мальчик стал наблюдать за тем, что делает старик – он собирал ягоды и срывал с дерева орехи. И мальчик стал повторять за ним. Старик хорошо знал, как выжить в глухом лесу, и мальчик многому научился у него. Он научился собирать ягоды, грибы и орехи, ловить рыбу, строить жилище.

Мальчик стал сам нести ответственность за себя. Мудрый старик научил его этому, вместо того, чтобы взять ответственность за ребенка на себя.

Говорят, если ты хочешь помочь человеку, то предложи ему не рыбку, а удочку. Пусть он сам ее поймает. Вот так и поступил наш мудрый старичок.

Как часто мы принимаем условия игры, по которым другие несут ответственность за нас. Все начинается с самого рождения, когда отец и мать отвечают за свое дитя. Дальше в школе учителя берут ответственность за наши знания, а когда начинаем работать, то считаем, что за все отвечает начальник, а мы только работаем на него. И так повторяется из поколения в поколение.

Многие из нас вместо того, чтобы заботиться о себе, или, другими словами, нести ответственность за свое здоровье, за свои знания, за свою работу, за свое место в жизни, тратят свою жизнь на раздумья о том, что должны делать другие.

Может быть, пора прервать этот порочный круг и позволить своим детям и близким самим нести полную ответственность за свою жизнь?

(притча об ответственности, источник – интернет)

С уважением,
Оксана Тумадин
практикующий психолог, тренер, автор методик и курсов по: «раскрытие Личности Человека», «как быть счастливым до и после замужества, включая все шаги к замужеству», другие тренинги и мастер-классы
tumadin.ru

Если вы не читали все части этой статьи – читайте
часть 1 “Почему одним платят больше, а другим меньше”
часть 2 “Как помочь раскрыть Потенциал и Силу Личности
часть 3 “Как происходит толчок к развитию?“
часть 4 “Как поступать, чтобы человек дошел до цели?“ Формула-рекомендация помощи другому человеку

узнать больше об авторе статьи, задать вопрос или обратиться за консультацией Вы можете здесь

Для более подробной информации об Авторе, школе Оксаны Тумадин, курсах и глубоких проработках – новый удобный официальный сайт Оксаны Тумадин www.school-prosvobodu.ru 

 

Источник: womenstime.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семья и Я
Добавить комментарий